Дифференцированный анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет на территории Полевского района

08.02.2021

За 12 месяцев 2020 г. на территории Полевского городского округа с участием детей до 16 лет ДТП зарегистрировано 6 ДТП, (АППГ 2019 - 4 ДТП; +50%), в результате которых 6 детей получили телесные повреждения (АППГ 2019 –5; 20 %).

 

 

Изменение показателей детского травматизма по  месяцам                                                                                                             

     Месяц

Кол-во ДТП

Погибло

Ранено

 

январь

1

0

0

0

1

0

февраль

0

1

0

0

0

1

март

0

0

0

0

0

0

апрель

0

1

0

0

0

1

май

0

0

0

0

0

0

июнь       

1

0

0

0

2

0

июль

0

1

0

0

0

1

август

0

0

0

 0

0

0

сентябрь

        0

1

0

0

0

1

октябрь

0

1

0

0

0

1

ноябрь

1

0

0

0

1

0

декабрь

1

1

0

0

1

1

всего

4

6

0

0

5

6

 

 

50%

 

0%

 

20%

 

Распределение раненых в ДТП детей до 16 лет по категориям участников дорожного движения и возрасту

По категориям участников дорожного движения раненые дети распределились следующим образом:

- пешеход – 2

- пассажир – 3

- велосипедист -1

 

Вина в дорожно-транспортном происшествии от 11.02.2020 г. лежит на водителе 1960 г.р., который управляя автомобилем ЛАДА X-RAY, при проезде нерегулируемого пешеходного перехода допустил наезд на пешеходов женщину 1981г.р. и ее дочь 2011г.р., переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения транспортного средства. 

В результате указанного ДТП пострадал несовершеннолетний пешеход – девочка (2011 г.р., 8 полных года). В ГБУЗ СО «Полевская ЦГБ» поставлен диагноз: телесные повреждения в виде: гематомы туловища, назначено амбулаторное лечение.

 

Вина в дорожно-транспортном происшествии от 01.04.2020г. лежит на водителе автомобиля 1989 г.р., который управляя автомобилем «ВАЗ-21120», находясь в состоянии опьянения, не обеспечил постоянный контроль за дорожным движением, в результате чего не справился с управлением совершил выезд на встречную полосу для движения, где допустил столкновение со встречно движущимся транспортным средствам «ВАЗ–21093», под управлением женщины 1994 г.р.

В результате указанного ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир - мальчик (2016 г.р., 3 полных года), получил телесные повреждения в виде: ушиб верхней губы.

 

Вина водителя автомобиля Хендэ Гетц в дорожно-транспортном происшествии от 17.07.2020г. не усматривается, водитель женщина 1964 г.р., управляя автомобиля Хендэ Гетц при движении в прямом направлении, допустила наезд на пешехода - девочку 2014 г.р., 6 полных лет, перебегавшую проезжую часть дороги слева направо по ходу движения автомобиля, в неустановленном месте при наличии в зоне видимости перекрестка.

В результате указанного ДТП пострадал несовершеннолетний пешеход  - девочка (2014 г.р., 6 полных лет) получила телесные повреждения в виде: тупая травма живота, госпитализирована в 9 ГКБ г. Екатеринбурга.

 

Вина в дорожно-транспортном происшествии от 04.09.2020 лежит на женщине 1958 г.р., которая управляя автомобилем ТОЙОТА КОРОЛЛА, на нерегулируемом перекрестке при совершении поворота налево, по адресу г. Полевской, перекресток улиц Вершинина – Александра Матросова, в районе дома № 15 улицы Вершинина не уступила дорогу автомобилю «ВАЗ – 2114», под управлением водителя 2002 г.р., двигающегося по равнозначной дороге, со встречного движения прямо, после чего автомобиль «ВАЗ – 2114» отбросило на стоящий автомобиль ФОРД ФОКУС.

В результате указанного ДТП пострадала пассажир автомобиля «ВАЗ – 2114» и девочка (2019 г.р., 1 полный год), пассажир заднего правого пассажирского сидения автомобиля ФОРД ФОКУС, девочка получила телесные повреждения в виде: ушиб мягких тканей головы, не госпитализирована.

Вина в дорожно-транспортном происшествии  от 24.10.2020 г. лежит на 35 - летней женщине,  которая управляя автомобилем Шевроле Круз, при движении по ул. Калинина, со стороны ул. Володарского в направлении ул. Хмелинина, не справилась с управлением, допустила занос автомобиля с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, с последующим наездом на велосипед «Стелс Норд», под управлением несовершеннолетнего велосипедиста – мальчика 2007 г.р. (12 полных лет), который в свою очередь в нарушение п.24.3 ПДД РФ двигался по встречной полосе, в попутном направлении с транспортным средством.

В результате ДТП пострадал мальчик велосипедист 2007 г.р. (12 полных лет), получил травмы: ЗЧМТ, перелом основания черепа справа, ссадины, ушибы лица, в тяжелом состоянии госпитализирован в «МУЗ ЦГБ г.Екатеринбурга». В момент ДТП мальчик двигался по проезжей части на велосипеде «Стелс», по левой стороне, в попутном направлении с автомобилем «Шевроле Круз», без пассивных средств защиты, на верхней одежде световозвращающих элементов не было.

Вина в дорожно-транспортном происшествии  от 10.12.2020 г. лежит на водителе – женщине, автомобиля «Шевроле Клан», которая на регулируемом перекрестке при пересечении ул. Декабристов – ул. Р. Люксембург, при повороте налево, на зеленый сигнал светофора, не уступила дорогу автомобилю «КИА РИО», под управлением водителя – мужчины, автомобиля «КИА РИО», двигающегося прямо во встречном направлении.

В результате ДТП пострадала пассажир автомобиля Шевроле Клан, девочка (7 полных лет), получила травмы: СГМ, гематома лица, ушибленная рана верхнего века справа, СГМ, не госпитализирована. В момент ДТП ребенок была в ДУУ, соответствующем весу и росту ребенка, ремнем безопасности пристегнута

 

 

Список пострадавших (в т.ч. погибших) детей  в возрасте от 0 до 16 лет

посещающих ОУ

Дата,

Время ДТП

место  ДТП

Возраст пострадавшего

№ МОУ

класс, МДОУ

Обстоятельства ДТП

1.       

1.

11.02.2020 (вторник)

13:30

ул. Декабристов напротив дома № 11

2011 г.р.

(8 лет)

МБОУ ПГО СОШ № 14

Пешеход (не виновен):

в момент ДТП переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу.

Диагноз: телесные повреждения в виде гематомы туловища, назначено амбулаторное лечение

   2.

01.04.2020

(среда)

21:30

(Объездная ПКЗ, ул. Малышева. В районе д.151

2016 г.р.

(3 года)

МБДОУ ПГО

Детский сад №53

Пассажир (не виновен):

в момент ДТП следовал в автомобиле совместно с родителями, с папой и мамой, пассажир переднего пассажирского сидения справа, в момент ДТП находился в ДУУ, соответствующем весу и росту ребенка, ремнем безопасности пристегнут, ДУУ расположено в ТС по ходу движения

Диагноз: ушиб верхней губы.

3.

17.07.2020
(пятница)

19:45

 

ул.Вершинина, д.15

2014 г.р.

(6 лет)

Ребенок в настоящее время не организованна.

 

Пешеход (виновата):

в момент ДТП следовала совместно с мамой, перебегала проезжую часть дороги слева направо по ходу движения автомобиля, в неустановленном месте при наличии в зоне видимости перекрестка.

Диагноз: тупая травма живота, госпитализирована в 9 ГКБ г. Екатеринбурга.

4.

04.09.2020
(пятница)

14:45

ул. Вершинина – А.Матросова

2019 г.р.

(1 год)

Ребенок в настоящее время не организованна.

 

Пассажир (не виновен):

в момент ДТП находилась в автомобиле совместно с мамой и братом, пассажир заднего пассажирского сидения справа, сидела в ДУУ, соответствующем весу и росту ребенка, ремнем безопасности пристегнута.

Диагноз: ушиб мягких тканей головы.

5.

24.10.2020
(суббота)

21:05

ул.Калинина д.1

2007 г.р. (12 полных лет)

МБОУ ПГО СОШ № 20

Велосипедист (косвенная вина)

в момент ДТП мальчик двигался по проезжей части на велосипеде «Стелс», по левой стороне, в попутном направлении с автомобилем «Шевроле Круз», без пассивных средств защиты, на верхней одежде световозвращающих элементов не было.

Диагноз: ЗЧМТ, перелом основания черепа справа, ссадины, ушибы лица, в тяжелом состоянии госпитализирован в «МУЗ ЦГБ г.Екатеринбурга».

6.

24.10.2020
(суббота)

21:05

     

Пассажир (не виновен):

в момент ДТП находилась в автомобиле совместно с мамой и братом, пассажир заднего пассажирского сидения справа, сидела в ДУУ, соответствующем весу и росту ребенка, ремнем безопасности пристегнута.

Диагноз: СГМ, гематома лица, ушибленная рана верхнего века справа, СГМ, не госпитализирована

 

Дифференцированный анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 12 месяцев 2020 года и аналогичный период 2019 года показал факт травмирования несовершеннолетних в дорожно-транспортных происшествиях по вине взрослых водителей, где дети выступали в качестве пешехода, пассажира и велосипедиста так и по вине самих детей. В одном из ДТП ребенок выбежала на проезжую часть дороги, в неустановленном месте при наличии в зоне видимости перекрестка, в другом ДТП у ребенка усматривается косвенная вина, ребенок велосипедист 12 лет двигался в нарушении п. 24.3 ПДД РФ по проезжей части, без СВЭ и пассивных средств защиты.

На основании дифференцированного анализа ДТП, а также анализа нарушений несовершеннолетними ПДД РФ, необходимо:

1.                 До родителей и законных представителей с помощью официальных сайтов ОО, ОМС Управление образованием, посредством специальных площадок в сети интернет довести информацию по вопросам контроля за передвижением несовершеннолетних, о правилах велосипедиста, пешехода и перевозки детей-пассажиров;

2.                 Провести разъяснительную работу со школьниками в 2020-2021 уч.году о запрете перехода дороги вне безопасного маршрута «Дом-школа-дом», вне пешеходного перехода; необходимость повышенного внимания в дворовых территориях, при выходе на дорогу на стоянках, парковках, других объектах инфраструктуры, довести основные особенности зимнего сезона: снег, наледь, скользкая дорога, опасности темного времени суток, необходимость использования СВЭД; выход из-за объекта, ограничивающего видимость (сугроб, припаркованный автомобиль), неверная оценка или игнорирование необходимости оценить расстояние до приближающегося транспортного средства, отсутствие знаний о необходимости остановки перед переходом для прогнозирования безопасного перехода, переход дороги вне безопасного маршрута с целью сократить путь;

3.                 Довести информацию о контроле над передвижением несовершеннолетних вне учебного времени, необходимость проведения родительских бесед по вопросам безопасного передвижения ребенка на улицах и дорогах, правилах перевозки детей, ответственность за ненадлежащее воспитание несовершеннолетних до 16 лет;

4.                 Вести учет несовершеннолетних нарушителей, при повторности нарушений направлять информацию в Территориальную комиссию г. Полевского по делам несовершеннолетних и защите их прав, ПДН ОМВД России по г.Полевскому с целью привлечения родителей к ответственности, предусмотренной КоАП РФ, совместно с КСП ОМВД России по г.Полевскому;

5.                 В период режима дистанционного обучения продолжать учить детей правилам безопасного поведения на дороге. Предлагаем воспользоваться методическими материалами сайта «Город дорог». На этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению. В рамках федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах” подготовлена серия видеороликов по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Видеоролики «Дорожное королевство» – для детей 6-9 лет;

Видеоролики «Дорожная кухня» – для детей 10-14 лет; 

Видеоролики «Перекресток знаний» – для подростков 15-18 лет.

Видеоролики ПДД. В рамках кампании  «Без вас не получится!» направлены разработанные серии телевизионных видеороликов и обучающие фильмы для родителей на родительских собраниях (https://yadi.sk/d/CGg2QG5uydsfjQ) https://yadi.sk/i/bjGIyMLQ_LvSDw –скоростной режим (20 мин); https://yadi.sk/i/wYvmvQbhuqzqWQ –дети пассажиры (6 мин);

https://yadi.sk/d/nx7cOgnmhnxEDw  –скорость (20 сек);

https://yadi.sk/i/Aa3s-mEzVOQDwA – ПДД для велосипедистов (7 мин);

https://yadi.sk/i/eFeSOkaKG4PXMQ – ролик «Максим Чернев о безопасности на дорогах общего пользования».

Так же в качестве учебного материала предлагаем использовать презентации, сценарии занятия и программы, интерактивные игры и пособия, ролики социальной рекламы, обучающиеся видеоролики, размещаемые на сайтах: юидроссии.рф https://xn--d1ahba2alia5i.xn--p1ai/documents/multimedia-materials/ bezdtp.ru, dddgazeta.ru, интерактивных образовательных порталах «Город дорог» (pdd.fcp-pbdd.ru), «Дорога без опасности» http://bdd-eor.edu.ru и «Сакла» http://sakla.ru/.  А также полезные ссылки с целью профилактики детсокго дорожэно – транспортного травматизма, в группах в социальных сетях:

- Информационные группы в социальной сети «Вконтакте» – «ВместеучимПДД»;

- Информация группы в социальной сети «Вконтакте» «ЮИДЕкатеринбург»;

- Информация группы в Истаграмм.

6.                 Усилить меры профилактического характера – проведение бесед, размещение памяток на информационных стендах совместно с общественными организациями, автошколами.


 

На территории Свердловской области
за двенадцать месяцев 2020 г. зарегистрировано 313 (374; -16,3%) ДТП
с участием несовершеннолетних, в которых 323 (405; -13,6%) ребенка получили травмы различной степени тяжести и 6 детей
(9; -33,3%) погибли.

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 11% от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 9 ДТП с пострадавшими в регионе.

Рост аварийности с несовершеннолетними по сравнению с 2019 г. зафиксирован в июле (46 ДТП; +9,5%) и сентябре (38 ДТП; +19%).

ДТП с погибшими детьми зарегистрированы в Кировграде, Первоуральске, Краснотурьинске, Серове, Тугулыме и Екатеринбурге (по 1 ДТП; +100%):

20.06.2020 года около 06 часов в Кировградском районе, на автодороге Кировград - Карпушиха - Левиха 3 км, водитель автомобиля «Опель», не обеспечил постоянный контроль за движением, допустил съезд с проезжей части вправо с последующим наездом на препятствие - дерево. В результате ДТП погиб пассажир- девушка 15 лет, которая находилась на заднем пассажирском сидении справа и не была пристегнута штатным ремнем безопасности. Накануне водитель был на свадьбе у друзей, утром решил съездить в магазин, взяв с собой двух пассажиров. У водителя установлено состояние опьянения. Девушка приехала вместе с мамой на свадьбу из г. Красноярска к родственникам.

11.08.2020 года около 14 часов в г. Первоуральске, напротив дома 34 по улице Ватутина, водитель, 1964 г.р., управляя автомобилем «Вольво» с полуприцепом допустил наезд на мальчика, 2009 г.р., который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, справа налево по ходу движения транспортного средства. В результате наезда несовершеннолетний пешеход от полученных травм скончался на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи. Водитель грузового автомобиля, житель Казани, прибыл в наш регион на разгрузку – погрузку, ехал по навигатору и ошибочно заехал не на ту улицу, ребенка на переходе не заметил.

которая двигалась по правому краю проезжей части попутно движению транспортных средств

01.11.2020 года около 19 часов в п. Восточном (зона обслуживания
МО МВД России «Серовский»), напротив дома 14 по ул. Школьная, водитель мотоцикла «ИМЗ 8-103-10», не имея права управления, находясь в состоянии алкогольного опьянения, допустил наезд на 15 летнюю девочку-пешехода, которая двигалась по правому краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. В результате ДТП пострадала девочка-пешеход, в состоянии комы ее госпитализировали в лечебное учреждение, где на вторые сутки она скончалась, не приходя в сознание. Погибшая проходила обучение дистанционно и в период учебы решила съездить в гости к бабушке, с разрешения родителей. В вечернее время девочка гуляла по поселку в компании подруги. Световозвращающие элементы на верхней одежде пешеходов отсутствовали.

02.11.2020 года около 13 часов в Тугулымском районе, на 288 км автодороги Екатеринбург-Тюмень, 57-летний водитель грузового автомобиля «Вольво» при начале обгона не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна, чем создал помеху автомобилю «Шевроле», который уже совершал обгон. Водитель легкового автомобиля не справился с управлением, допустил съезд с проезжей части и опрокидывание транспортного средства. В результате ДТП 7-летняя девочка-пассажир «Шевроле», находившаяся на заднем пассажирском сидении слева в детском удерживающем устройстве «бустер» и, не пристегнутая ремнем безопасности, в состоянии комы госпитализирована в больницу г.Тюмень, где на пятые сутки скончалась, не приходя в сознание. 14-летний подросток, находившийся на заднем пассажирском сидении справа и, также не пристегнутый ремнем безопасности, с переломом левого плеча госпитализирован в лечебное учреждение. Также травмы различной степени тяжести получила мама несовершеннолетних пассажиров, которая управляла автомобилем «Шевроле».

01.12.2020 года около 15 часов в Екатеринбурге на автодороге «Екатеринбург – Кольцово», 25-летний водитель автомобиля «Фольксваген Поло» не справился с управлением, допустил съезд с дороги вправо и опрокидывание транспортного средства.
В результате ДТП погибли два пассажира, 27-летняя женщина и 5-летняя девочка. Еще пять человек получили травмы различной степени тяжести, в том числе 7-летний ребенок. В нарушение правил эксплуатации транспортного средства в салоне находились 7 человек, в том числе 2 ребенка. Детей перевозили на заднем пассажирском сидении на коленях взрослых пассажиров. Все участники трагедии не были пристегнуты ремнями безопасности. На автомобиле была установлена изношенная зимняя резина, непригодная для использования на дороге.

В 11 муниципальных образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием несовершеннолетних. На 150% увеличилось количество ДТП в Верхней Пышме (10 ДТП); на 100% в Красноуфимске (4 ДТП) и Ивделе
(2 ДТП); на 83,3% в Нижних Сергах (11 ДТП); на 75% в Богдановиче (7 ДТП);
на 50% в Полевском (6 ДТП), Артях и Кировграде (по 3 ДТП);
на 33,3% в Качканаре (4 ДТП); на 22,2% в Первоуральске (11 ДТП);
на 9,1% в Заречном.

45% (130) пострадавших в ДТП детей приходится на среднее школьное звено, 30% (107) на дошкольный возраст и 25% (95) на начальную школу, при этом большая часть из них пострадала в качестве пассажиров транспортных средств.
В 88 случаях ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в чьем автомобиле находились дети и два ребенка погибли.

 

На 17,5% (241) произошло снижение количества числа ДТП по причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств, на 14% (278) раненых и на 25% (6) погибших в них детей.

 

60% ДТП (188) произошли при ясной погоде и 40% (125)
при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, дождь, туман, снегопад, метель). Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на возникновение ДТП с участием детей, так как у участников дорожного движения ухудшается видимость, возрастает тормозной и остановочный путь у транспортных средств.

 

71% (225) происшествий с участием несовершеннолетних произошли
в период с 12 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин., такая тенденция связана с активным пребыванием детей в это время на улице и интенсивностью транспорта. Максимальные значения аварийности зафиксированы с 18 до 21 ч. 00 мин. (84 ДТП, 92 ранены,
1 погиб), когда дети возвращаются домой из образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, находятся на улице и проезжей части
без сопровождения взрослых.

   

По категориям участников дорожного движения показатели распределились следующим образом:

         С участием детей - пассажиров зарегистрировано 164 (177; -7,3%) ДТП, в которых пострадали 195 (205; -5%) детей и 3 (5; -40%) погибли. Из них в возрасте до 12 лет травмированы 145 детей (162; -10,5%).

Доля ДТП с участием детей - пассажиров от общего показателя аварийности с участием детей составила 52%.

 

При анализе ДТП, в которых пострадали дети-пассажиры, установлено
16 нарушений водителями правил перевозки детей, в которых 2 ребенка погибли (0; +200%) и 17 пострадали (24; -29,2%): Екатеринбург – 4; в Кушве, Нижнем Тагиле и Реже по 2; в Алапаевске, Невьянске, Нижних Сергах,  Первоуральске и Талице по 1. Четыре ребенка перевозились на руках, семеро – на заднем пассажирском сидении без детских удерживающих устройств, двое в детских удерживающих устройствах, несоответствующих росту и весу ребенка, еще трое в детских удерживающих устройствах, не пристегнутых к конструкции транспортного средства, трое – не пристегнутые ремнем безопасности.

Из-за нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств, допущенными во время перевозки юных пассажиров, количество ДТП увеличилось на 10,7% (83), раненых на 15% (99) и 2 ребенка погибли (уровень АППГ).

 

По месту расположения детей в транспортном средстве основная доля пострадавших приходится на заднее пассажирское сидение справа (78).

Подавляющее большинство происшествий, в которых пострадали дети-пассажиры - это столкновения транспортных средств (128; -14,7%), количество травмированных в них детей снизилось на 13,5% (154). Четверть столкновений
(29; -19%) связана с выездом на полосу встречного движения, в данных происшествиях травмирован 41 (-14%) ребенок, при этом в 9 (+80%) случаях водители нарушили правила обгона, в результате пострадали 10 детей- пассажиров (+11%) и 1 погиб (+100%), еще в 9 (+50%) случаях допустили выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, в результате пострадали 15 (+87,5%) детей. По причине несоблюдения очередности проезда, пострадал 71 (-23%) ребенок. Из-за несоответствия скорости конкретным условиям травмированы 56 (+87%) детей
и 3 погибли (уровень АППГ).

   

На автомобильных дорогах, расположенных в черте населенных пунктов, зарегистрировано 241 ДТП (-23%), в которых пострадали 258 (-23%) детей
и 4 погибли (уровень АППГ). На автомобильных дорогах вне населенных пунктов зарегистрировано 72 ДТП (+18%), травмированы 92 (+35,3%) ребенка
и 2 (-60%) погибли. Из них, на дорогах федерального значения зарегистрировано
23 ДТП, в которых пострадали 30 детей и 1 погиб. На автомобильных дорогах регионального значения зарегистрировано 63 ДТП (-1,6%), в которых 77 (+5,5%) детей получили травмы различной степени тяжести и 2 погибли (-50%). На дорогах местного значения зарегистрировано 194 ДТП (- 25%), в которых травмированы 206 (-25,6%) детей и 3 (уровень АППГ) погибли.

 

С участием детей-пешеходов зарегистрировано 121
(158; -23,4%) ДТП, в которых пострадали 124 (160; -22,5%) ребенка и 3 погибли (уровень АППГ). От общего показателя аварийности с участием несовершеннолетних доля ДТП с участием детей- пешеходов составила 38%.

На 6% (62) снизилось количество ДТП и раненых (61) по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, 1 ребенок погиб.

Каждый третий наезд на ребенка (43 ДТП) совершен на пешеходном переходе. В таких происшествиях травмированы 46 юных пешеходов (-32,4%)
и 1 (АППГ) ребенок погиб. Из них на нерегулируемых пешеходных переходах количество происшествий уменьшилось на 22% (24), раненых на 20% (27)
и 1 ребенок погиб (+100%): Екатеринбург -7 ДТП; Нижний Тагил- 4 ДТП; Новоуральск и Первоуральск по 2 ДТП; Алапаевск, Заречный, Богданович, Каменск-Уральский, Качканар, Полевской, р.п. Пышма, Реж и Серов по 1 ДТП. На регулируемых пешеходных переходах количество ДТП и раненых снизилось на 19% (17): Екатеринбург 14 ДТП (-12,5%), Нижний Тагил 1 ДТП (-66,7%), Верхняя Пышма и Качканар по 1 ДТП (+100%).

 

На 44% (18) снизилось количество происшествий с детьми- пешеходами
в темное время суток, когда одним из сопутствующих факторов ДТП стало отсутствие у ребенка на верхней одежде или рюкзаке световозвращающих элементов. В таких авариях пострадали 16 детей (-48%) и 2 погибли (+100%).

Участником каждого второго происшествия (42%; 52) стали дети в возрасте 8-11 лет. Практически все они произошли в городах и населенных пунктах. Наибольшие показатели количества ДТП с участием детей-пешеходов зафиксированы во вторник (+19%; 25 ДТП) и четверг (+10,5%; 21 ДТП). По времени совершения самым опасным является с 12 до 22 часов (105 ДТП; 86%) с максимальными значениями в период с 15 до 20 часов (68 ДТП; 56%). Минимальное количество ДТП по времени совершения произошло в период с 0 до 7 часов (1 ДТП).

Высокие показатели количества ДТП зафиксированы с июня по октябрь
(75 ДТП; 61%), при этом наибольшее количество ДТП произошло в октябре (18), сентябре (17) и августе (15). В большей степени это связано со снижением концентрации внимания в период возвращения детей домой после длительного нахождения за городом, усталостью после занятий в период окончания учебных занятий и началом учебного года. В большинстве случаев ДТП произошли при отклонении детей от безопасных маршрутов движения «дом-школа-дом».

С участием детей-велосипедистов зарегистрировано 21 (30; -30%) ДТП, в которых травмирован 21 (30; -30%) ребенок, из них 15 (23; -32%) пострадали по собственной неосторожности (Екатеринбург и Нижний Тагил по 3 ДТП, Арти, Богданович, Ирбит, Ивдель, Кировград, Краснотурьинск, Новоуральск, Сысерть, Сухой Лог
по 1 ДТП). Во всех случаях защитный шлем и специальная экипировка не использовались.

С участием детей-водителей мототранспорта зарегистрировано
7 (6; +16,7%) ДТП, в которых пострадали 7 (5; +40%) несовершеннолетних.
При этом во всех случаях несовершеннолетние управляли авто и мототранспортными средствами, не имея специального права управления (Екатеринбург 3 ДТП, Заречный, Ревда, Сысерть, Тавда по 1 ДТП).

 

По результатам проведенного дифференцированного анализа состояния детского дорожно-транспортного травматизма отслеживается снижение основных показателей аварийности: количества ДТП на 16,3%, погибших на 33,3%
и травмированных на 13,6%. Количество ДТП с участием детей- пассажиров снизилось на 7,3 %, с участием детей-пешеходов на 23,4%.

Подавляющее большинство происшествий произошло из-за грубых нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств (превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение правил проезда пешеходных переходов). Вина несовершеннолетних усматривается в 86 ДТП из 313 и составляет 27% от общего количества дорожных аварий с участием детей: Екатеринбург 41 (+5%); Нижний Тагил 8 (+33,3%); Верхняя Пышма 4 (+300%); Краснотурьинск 3 (+100%); по 2 ДТП в Алапаевске (+100%), Березовском (-33,3%), Красноуфимске (+100%), Ревде (АППГ), Новоуральске (-50%) и Серове (АППГ); по 1 ДТП в Каменске-Уральском (-83,3%), Артях (-50%), Асбесте (+100%), Богдановиче (АППГ), Ивделе (+100%), Ирбите (-66,7%), Кировграде (АППГ), Нижних Сергах (-67%),  Новой Ляле (-50%), Первоуральске (+100%), Полевском (+100%), Реже (-67%), Североуральске (-50%), Сысерти (-67%), Сухом Логу (АППГ), Тугулыме (+100%), Качканаре (-50%) и Заречном (-67%). Основными нарушениями ПДД РФ, допущенными несовершеннолетними, стали: переход проезжей части в неустановленном месте (37), неподчинение сигналам регулирования (10), неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства (13), неожиданный выход (выезд) на проезжую часть перед близко идущим транспортом (9), игра на проезжей части (2), несоблюдение очередности проезда (11), нарушение правил проезда пешеходных переходов (3), передвижение по проезжей части на самокате (1).

 

Принимая во внимание результаты дифференцированного анализа детского дорожно-транспортного травматизма,

 

НЕОБХОДИМО:

 

1. При организации деятельности Госавтоинспекции обращать пристальное внимание на пресечение грубых правонарушений на дорогах регионального
и местного значения водителями автотранспортных средств, связанных
с нарушением правил обгона, не предоставления преимущества в движении пешеходам, нарушением скоростного режима, нарушений ПДД при перевозке детей. На дорогах федерального и регионального значения усилить работу нарядов ДПС в период неблагоприятных метеорологических условий.

2. Продолжить регулярное патрулирование на предмет выявления несовершеннолетних водителей транспортных средств, не имеющих права управления и пешеходов, двигающихся с нарушением ПДД РФ, в том числе без световозвращающих элементов. Когда имеются предпосылки к нарушениям
ПДД РФ пешеходами, обеспечить привлечение внимания участников дорожного движения к соблюдению ими требований ПДД РФ, посредством специальных громкоговорящих установок.

3. Продолжить работу, в том числе в дистанционной форме, по разъяснению несовершеннолетним участникам дорожного движения правил безопасного перехода проезжей части, опасности использования во время перехода мобильных гаджетов, наушников, капюшонов, выборе безопасных мест для катания при использовании санок, бубликов, снегокатов и иных зимних средств передвижения.

4. Со взрослыми участниками дорожного движения продолжить проведение профилактических мероприятий на дорогах местного и регионального значений:

-  с водителями транспортных средств по соблюдению правил проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, снижению скоростного режима при подъезде к пешеходным переходам, особенностям вождения при перевозке детей, при ухудшении погодных условий, маневрировании, опасности передачи управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления или лишенного такого права и в состоянии опьянения;

-  с пешеходами - об обязательном использовании световозвращающих элементов в темное время суток, а также о соблюдении норм и правил безопасности при переходе проезжей части.

5. На постоянной основе проводить информирование СМИ о проведении рейдовых мероприятий, результатах работы по выявлению нарушений ПДД РФ при перевозке детей-пассажиров, контроле за соблюдением правил перехода проезжей части пешеходами, выявлении водителей, управляющих транспортным средством в состоянии опьянения и несовершеннолетних водителей. Обеспечить своевременное информирование граждан об особенностях управления транспортными средствами при ухудшении погодных условий.

6. Во дворовых территориях, местах массового нахождения граждан, общественном транспорте продолжить проведение разъяснительной работы
с населением о правилах безопасного перехода проезжей части, перевозки детей в автомобилях, ответственности за нарушение требований ПДД РФ, возможные последствия ДТП, в том числе с привлечением инспекторов подразделений
по делам несовершеннолетних и защите их прав, участковых уполномоченных.

7. Продолжить проведение социально-значимых мероприятий в социальных сетях, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения (водителей, пешеходов, в том числе перевозящих детей в колясках, санках), обеспечение безопасности детей на дорогах. К проведению мероприятий привлечь представителей общественных организаций, популярных блогеров, отряды юных инспекторов движения, волонтерские движения.

8. При планировании и проведении мероприятий учитывать положения санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16, а также иных документов по вопросам противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области


Анализ дорожно-транспортных происшествий

с участием детей за 12 месяцев 2020 года

на территории Полевского городского округа

 

За 12 месяцев 2020 года на территории Полевского городского круга зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием несовершеннолетних детей до 16 лет, в результате которых 6 детей получил телесные повреждения (аналогичный период 2019 г. – 4 ДТП, 5 детей пострадали).

            Категории участников ДТП:

               Дети – велосипедисты – 1 ДТП, ранено -  1 (2019– 0 ДТП)

      Дети – пешеходы – 2 ДТП, ранено -  2 (2019– 0 ДТП), из них

      по вине детей пешеходов – 1 ДТП (2019 – 0 ДТП)

     по вине взрослых водителей – 1  ДТП (2019 –0 ДТП)

      Дети – пассажиры – 2 ДТП, ранено – 2 (2019 - 4 ДТП, 5 ранено), из них

      по вине  водителей – 2 ДТП (2019 –3 ДТП)

      по вине несовершеннолетних водителей – 0 ДТП (2019 - 0 ДТП)

Всего по вине детей: 1 ДТП (2019 – 0 ДТП).

Причина ДТП:

- 11.02.2020г. в 13:30 ч. в г. Полевском, на улице Декабристов напротив дома № 11, при проезде нерегулируемого пешеходного перехода водитель автомобиля ЛАДА X-RAY мужчина 1960 года рождения, допустил наезд на пешеходов женщину 1981г.р. и ее дочь 2011г.р., переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения транспортного средства.  В момент ДТП никто из участников о травмах не заявлял. Однако 17.02.2020 г. в ГБУЗ СО «Полевская ЦГБ №2» поступило обращение гражданки 1981 г.р. и ее дочери 2011г.р. с травмами, полученными при ДТП.

  В результате указанного ДТП пострадал пешеход - девочка, 8 полных лет, получила телесные повреждения в виде гематомы туловища, назначено амбулаторное лечение.

- 01.04.2020г. в 21:30 ч., в г. Полевском (Объездная ПКЗ) в районе дома 151 ул. Малышева, водитель автомобиля «ВАЗ-21120», мужчина 1989 г.р., в состоянии опьянения не обеспечил постоянный контроль за дорожным движением, в результате чего не справился с управлением совершил выезд на встречную полосу для движения, где допустил столкновение со встречно движущимся транспортным средствам «ВАЗ – 21093», под управлением женщины 1994 г.р.

В результате ДТП водитель автомобиля «ВАЗ-21093» женщина 1994 года рождения, водитель «ВАЗ 21120» мужчина 1989 г.р. и двое пассажиров автомобиля «ВАЗ-21093» получили телесные повреждения, в том числе 1 ребенок (мальчик, 3 полных года). Ребенок находился на переднем пассажирском сидении справа, в детском удерживающем устройстве, ремнем безопасности пристегнут.

В результате указанного ДТП ребенок пассажир - мальчик, 3 полных года пострадал, получил телесные повреждения в виде ушиб верхней губы.

- 17.07.2020г. в 19:50 ч., в г. Полевском по ул. Вершинина 15, водитель - женщина 1964 г.р., управляя автомобиля Хендэ Гетц при движении в прямом направлении, допустила наезд на пешехода - девочку 2014 г.р. (6 полных лет), перебегавшую проезжую часть дороги слева направо по ходу движения автомобиля, в неустановленном месте при наличии в зоне видимости перекрестка.

В результате ДТП пешеход - девочка 2014 г.р., 6 полных лет пострадала, получила тупую травму живота, госпитализирована в 9 ГКБ г. Екатеринбурга.

- 04.09.2020 г. в 14:45 часов по адресу г. Полевской, перекресток улиц Вершинина – Александра Матросова, в районе дома № 15 улицы Вершинина, водитель - женщина 1958 г.р., управляя автомобилем ТОЙОТА КОРОЛЛА на нерегулируемом перекрестке, при совершении поворота налево, не уступила дорогу автомобилю «ВАЗ – 2114», под управлением водителя 2002 г.р., двигающегося по равнозначной дороге, со встречного движения прямо, после чего автомобиль «ВАЗ – 2114» отбросило на стоящий автомобиль ФОРД ФОКУС.

В результате ДТП пострадала пассажир автомобиля «ВАЗ – 2114» и годовалая девочка - пассажир заднего правого пассажирского сидения, автомобиля ФОРД ФОКУС. В автомобиле ребенок - пассажир находилась в детском удерживающем устройстве, получила травмы: ушиб мягких тканей головы, СГМ под вопросом, не госпитализирована.

 - 24.10.2020 г. в 21:05 часов по адресу: г. Полевской улица Калинина, в районе дома №1, 35 - летняя женщина, управляя автомобилем «Шевроле Круз» при движении по ул. Калинина, со стороны ул. Володарского в направлении ул. Хмелинина, не справилась с управлением, допустила занос автомобиля с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, с последующим наездом на велосипед «Стелс Норд», под управлением несовершеннолетнего велосипедиста – мальчика 2007 г.р., 12 полных лет, который в свою очередь в нарушение п.24.3 ПДД РФ двигался по встречной полосе, в попутном направлении с транспортным средством.

В результате ДТП пострадал велосипедист, получил травмы: ЗЧМТ, перелом основания черепа справа, ссадины, ушибы лица, в тяжелом состоянии госпитализирован в «МУЗ ЦГБ г.Екатеринбурга». В момент ДТП мальчик двигался по проезжей части на велосипеде «Стелс», по левой стороне, в попутном направлении с автомобилем «Шевроле Круз», без пассивных средств защиты, на верхней одежде световозвращающих элементов не было.

- 10.12.2020 г. в 19 часов 55 минут по адресу г. Полевской на пересечении ул. Декабристов – ул. Р. Люксембург (ул. Декабристов, 1) женщина - водитель управляя автомобилем Шевроле Клан, при повороте налево, на зеленый сигнал светофора, на регулируемом перекрестке не уступила дорогу автомобилю КИА РИО под управлением мужчины, двигающегося прямо во встречном направлении. В результате столкновения пострадала девочка (7 лет)  пассажир автомобиля Шевроле Клан.

В результате ДТП пострадала пассажир автомобиля Шевроле Клан, девочка (7 полных лет), получила травмы: СГМ, гематома лица, ушибленная рана верхнего века справа, СГМ, не госпитализирована.

В момент ДТП ребенок была в ДУУ, соответствующем весу и росту ребенка, ремнем безопасности пристегнута

        Возраст детей - участников ДТП:

       1 год - 1 ДТП,  3 года – ДТП, 6 лет – ДТП, 7 лет – ДТП, 8  лет – 1 ДТП, 12 лет – 1 ДТП;

        Аварийные дни недели с участием детей:

        Понедельник –  0 ДТП,    вторник –  1 ДТП,   среда – 1 ДТП,    четверг – 1 ДТП,                  

        пятница –2 ДТП,     суббота –  1 ДТП,      воскресенье – 0 ДТП.   

Аварийное время:

С 05.00 до  06.10 -  0 ДТП

С 10.00 до  11.00 – 0 ДТП

С 13.00 до  14.45-  2 ДТП

С 15.00 до  16.00-  0 ДТП

С 16.00 до  17.00-  0 ДТП

С 18.00 до  22.00 – 1 ДТП

С 23.00 до  00.00 – 1 ДТП

По месяцам:      

Январь – 0 ДТП               Август – 0 ДТП

Февраль – 1 ДТП             Сентябрь – 1 ДТП  

Март – 0 ДТП                   Октябрь – 1 ДТП

Апрель – 1 ДТП               Ноябрь – 0 ДТП

Май – 0 ДТП                    Декабрь – 1 ДТП

Июнь – 0 ДТП

Июль – 1 ДТП

 

                             Распределение участников ДТП по школам:

МБОУ ПГО СОШ № 14 - 1 ДТП, МБДОУ ПГО «Детский сад №53» - 1 ДТП, МБОУ ПГО СОШ №20, СОШ №13

             Место дорожно-транспортных происшествий с участием детей:

- ул. Декабристов напротив дома № 11

- Объездная ПКЗ в районе дома 151 ул. Малышева

- ул. Вершинина 15

- перекресток ул. Вершинина 15 – А.Матросова

- ул. Калинина, в районе дома №1

- пересечение ул. Декабристов – ул. Р. Люксембург

Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации.  В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём. Поэтому именно в этот период времени фиксируется немалая часть дорожных аварий, среди которых преобладающее число – это наезды автотранспорта на пешеходов, когда водитель, в силу различных обстоятельств, слишком поздно обнаруживает идущего по дороге человека.

Ситуацию с травматизмом и  смертностью пешеходов можно значительно улучшить, если сделать пешеходов заметными на дороге круглые сутки. Современные технологии световозвращающих материалов, из которых изготавливаются элементы для обозначения в темноте пешеходов, помогают решать проблему. В городе в темноте рекомендуется иметь световозвращатели справа и слева.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЕЙ: вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них: если машина движется с ближним светом фар, расстояние увеличивается с 25- 40 метров до 130-140, а если с дальним – расстояние увеличивается до 400 метров. Расстояние, с которого «обозначенный светоотражателем пешеход» становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза. Это дает водителю дополнительное время на избежание возможного наезда на пешехода, тем самым риск наезда транспортного средства на пешехода снижается на 85 %.

Для справки: тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80- 90 км/ч, составляет 35- 40 метров. Специальная технология изготовления  светоотражателей позволяет отражать свет в том же направлении, откуда он падает. Светоотражающий элемент будет виден всегда. Дождь, туман – не помеха.

 

ВИДЫ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЕЙ

- Комбинированные световозвращатели (светоотражение – более 80 %) в виде значков, подвесок, термонаклеек на одежду и наклеек на металл. Изготавливаются по специальной технологии из мягкого пластика ярких цветов, эти привлекательные на вид изделия крепятся на одежду, сумки или рюкзачки с помощью булавки или шнурка, входящего в комплект. А термонаклейки легко крепятся на ткань с помощью утюга.

- ТЕСЬМА. Представляет собой цветную тканую ленту, в которую вплетены светоотрожающие нити, различных ширин. Тесьма применяется для отделки спортивной, рабочей, детской одежды, страховочных поясов, рюкзаков, сумок, обуви и т.д.

- НАРУКАВНЫЕ ПОВЯЗКИ.  Представляют собой цветную тканую ленту с нанесенной на неё термоспособом светоотражающей полосой.

Также световозвращающие элементы могут быть уже вшиты в одежду, что не влечет изменения ее дизайна и внешнего вида.

 

 Анализ

нарушений ПДД РФ несовершеннолетними

за 12 месяцев 2020 года на территории Полевского городского округа

 

Количество выявленных нарушителей по месяцам:

Январь

2

Январь

2

Январь

20

Январь

13

Январь

33

Январь

23

Февраль

4

Февраль

27

Февраль

23

Февраль

50

Февраль

18

Февраль

24

Март

17

Март

19

Март

10

Март

37

Март

22

Март

36

Апрель

11

Апрель

16

Апрель

18

Апрель

11

Апрель

33

Апрель

7

Май

4

Май

8

Май

30

Май

22

Май

20

Май

13

Июнь

24

Июнь

12

Июнь

28

Июнь

22

Июнь

30

Июнь

29

Июль

22

Июль

10

Июль

11

Июль

23

Июль

46

Июль

54

Август

0

Август

2

Август

5

Август

25

Август

25

Август

22

Сентябрь

0

Сентябрь

4

Сентябрь

13

Сентябрь

32

Сентябрь

32

Сентябрь

29

Октябрь

0

Октябрь

9

Октябрь

33

Октябрь

14

Октябрь

30

Октябрь

40

Ноябрь

0

Ноябрь

22

Ноябрь

5

Ноябрь

11

Ноябрь

16

Ноябрь

17

Декабрь

0

Декабрь

0

Декабрь

12

Декабрь

16

Декабрь

26

Декабрь

13

 

84

 

109

 

207

 

276

 

331

 

307

 

Время выявления нарушений:

2015 (в 5 не указано время)

2016 (время не указано: 21)

2017 (время не указано: 15)

2018 (время не указано: 8)

2019 (время не указано:11)

2020 (время не указано:12)

00:00-01:00

1

00:00-01:00

0

00:00-01:00

0

00:00-01:00

0

00:00-01:00

0

00:00-01:00

1

01:01-02:00

0

01:01-02:00

0

01:01-02:00

0

01:01-02:00

0

01:01-02:00

0

01:01-02:00

 

02:01-03:00

0

02:01-03:00

0

02:01-03:00

0

02:01-03:00

0

02:01-03:00

0

02:01-03:00

 

03:01-04:00

0

03:01-04:00

0

03:01-04:00

0

03:01-04:00

0

03:01-04:00

0

03:01-04:00

1

04:01-05:00

0

04:01-05:00

0

04:01-05:00

0

04:01-05:00

0

04:01-05:00

0

04:01-05:00

 

05:01-06:00

1

05:01-06:00

0

05:01-06:00

0

05:01-06:00

0

05:01-06:00

1

05:01-06:00

1

06:01-07:00

0

06:01-07:00

0

06:01-07:00

0

06:01-07:00

0

06:01-07:00

 

06:01-07:00

 

07:01-08:00

2

07:01-08:00

5

07:01-08:00

7

07:01-08:00

9

07:01-08:00

11

07:01-08:00

9

08:01-09:00

0

08:01-09:00Хочу такой сайт

11

08:01-09:00

2

08:01-09:00

11

08:01-09:00

13

08:01-09:00

5

09:01-10:00

1

09:01-10:00

4

09:01-10:00

1

09:01-10:00

20

09:01-10:00

6

09:01-10:00

5

10:01-11:00

4

10:01-11:00

2

10:01-11:00

4

10:01-11:00

16

10:01-11:00

6

10:01-11:00

7

11:01-12:00

7

11:01-12:00

6

11:01-12:00

3

11:01-12:00

11

11:01-12:00

9

11:01-12:00

4

12:01-13:00

10

12:01-13:00

9

12:01-13:00

12

12:01-13:00

14

12:01-13:00

29

12:01-13:00

15

13:01-14:00

6

13:01-14:00

8

13:01-14:00

21

13:01-14:00

17

13:01-14:00

18

13:01-14:00

24

14:01-15:00

4

14:01-15:00

5

14:01-15:00

26

14:01-15:00

23

14:01-15:00

25

14:01-15:00

31

15:01-16:00

15

15:01-16:00

12

15:01-16:00

16

15:01-16:00

28

15:01-16:00

61

 

15:01-16:00

42

16:01-17:00

13

16:01-17:00

16

16:01-17:00

20

16:01-17:00

41

16:01-17:00

34

16:01-17:00

47

17:01-18:00

1

17:01-18:00

6

17:01-18:00

26

17:01-18:00

23

17:01-18:00

16

17:01-18:00

20

18:01-19:00

4

18:01-19:00

9

18:01-19:00

18

18:01-19:00

13

18:01-19:00

24

18:01-19:00

21

19:01-20:00

4

19:01-20:00

4

19:01-20:00

18

19:01-20:00

6

19:01-20:00

31

19:01-20:00

22

20:01-21:00

3

20:01-21:00

1

20:01-21:00

5

20:01-21:00

16

20:01-21:00

23

20:01-21:00

25

21:01-22:00

4

21:01-22:00

2

21:01-22:00

7

21:01-22:00

8

21:01-22:00

6

21:01-22:00

10

22:01-23:00

1

22:01-23:00

6

22:01-23:00

16

22:01-23:00

8

22:01-23:00

5

22:01-23:00

3

23:01-00:00

0

23:01-00:00

0

23:01-00:00

1

23:01-00:00

4

23:01-00:00

2

23:01-00:00

2

 

81

 

106

 

203

 

276

 

331

 

307

 

Количество выявленных нарушений по дням недели:

2016 (не указана дата – 2)

2017 (не указана дата – 23)

 

2018 (не указана дата – 7)

2019 (не указана дата – 0)

2020 (не указана дата – 1)

Пн

16

Пн

19

Пн

27

Пн

36

Пн

39

Пн

47

Вт

15

Вт

15

Вт

32

Вт

28

Вт

55

Вт

41

Ср

17

Ср

16

Ср

30

Ср

40

Ср

58

Ср

44

Чт

6

Чт

16

Чт

51

Чт

29

Чт

63

Чт

43

Пт

9

Пт

25

Пт

25

Пт

69

Пт

53

Пт

49

Сб

9

Сб

7

Сб

22

Сб

32

Сб

33

Сб

43

Вск

10

Вск

14

Вск

13

Вск

42

Вск

30

Вск

40

 

84

 

131

 

207

 

276

 

331

 

307

 

Вид нарушений:

2018 (не указан вид: 15)

2019 (не указан: 0)

2020 (не указан: 6)

п.4.1 ПДД РФ

50, из них 2 – без СВЭ*

п.4.1 ПДД РФ

 

73, из них 2 – без СВЭ*

п.4.1 ПДД РФ

 

89

 

п.4.1 ПДД РФ

 

68

Пересечение п/ч дороги вне п/п в зоне его видимости (п.4.3 ПДД)

110

Пересечение п/ч дороги вне п/п в зоне его видимости (п.4.3 ПДД)

163

Пересечение п/ч дороги вне п/п в зоне его видимости (п.4.3 ПДД)

195

Пересечение п/ч дороги вне п/п в зоне его видимости (п.4.3 ПДД)

154

Нарушение ПДД при управлении велосипедом

10 (24.3 ПДД РФ)

Нарушение ПДД при управлении велосипедом

10

Нарушение ПДД при управлении велосипедом

20

Нарушение ПДД при управлении велосипедом

31

Играл на проезжей части (п.4.6)

1

Играл на проезжей части (п.4.6)

2

Играл на проезжей части (п.4.6)

0

Играл на проезжей части (п.4.6)

0

Переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора (п. 4.4 ПДД)

12

Переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора (п. 4.4 ПДД)

9

Переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора (п. 4.4 ПДД)

10

Переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора (п. 4.4 ПДД)

14

Не пристегнуты ремнями  безопасности (п.5.1 ПДД) или без шлема

0

Бежал по проезжей части (п.4.7 ПДД)

0

Бежал по проезжей части (п.4.7 ПДД)

0

Бежал по проезжей части (п.4.7 ПДД)

0

Нарушение ПДД при управлении мопедом, скутером, мокиком

6

Нарушение ПДД при управлении мопедом, скутером, мокиком, а/м

15

Нарушение ПДД при управлении мопедом, скутером, мокиком, а/м

12

Нарушение ПДД при управлении мопедом, скутером, мокиком, а/м

27

 

Перебегал дорогу перед близко идущим транспортом

0

Нахождение в темное время суток на п/ч без световозращателей

0

Нахождение в темное время суток на п/ч без световозвращателей

0

Нахождение в темное время суток на п/ч без световозвращателей

0

 

Находился на п/ч в состоянии а/о

2

Передвигался в качестве пассажира мототранспорта без мотошлема (п.5.1 ПДД РФ)

4

Передвигался в качестве пассажира мототранспорта без мотошлема

4

Передвигался в качестве пассажира мототранспорта без мотошлема

7

 
 

207

 

276

 

331

 

307

 

*СВЭ – световозвращающие элементы.

Возраст нарушителей:

0-5

0

0-5

0

0-5

0

0-5

0

0-5

0

0-5

 

5-6

2

5-6

0

5-6

0

5-6

0

5-6

0

5-6

4

7-8

6

7-8

2

7-8

13

7-8

9

7-8

26

7-8

28

9-10

20

9-10

16

9-10

33

9-10

53

9-10

60

9-10

41

11-12

24

11-12

28

11-12

53

11-12

77

11-12

72

11-12

66

13-14

16

13-14

31

13-14

56

13-14

81

13-14

95

13-14

89

15-16

9

15-16

25

15-16

36

15-16

51

15-16

69

15-16

78

17-18

1

17-18

2

17-18

0

17-18

4

17-18

6

17-18

1

Не указан возраст

6

Не указан возраст

31

Не указан возраст

13

Не указан возраст

3

Не указан возраст

3

Не указан возраст: (2)

307

Место обучения нарушителей, количество нарушителей по ОУ:

Иногородние школьники – 15/ Не указано (не установлено) ОУ – 4, СПО (среднее профессиональное образование) – 9, Школа при Храме -0.

Наименование

 

СОШ № 1

СКОШИ

Лицей

(№ 4)

СОШ № 8

СОШ № 13

СОШ № 14

СОШ № 16

СОШ № 17

СОШ  № 18

СОШ № 20

СОШ № 21

Кол-во ННПДД

14

7

27

33

34

22

27

20

22

25

17

 

Наименование

 

Курганово

Косой Брод

Зюзельский

Ст.Полевской

Мраморское

Полдневая

Кол-во ННПДД

0

2

3

5

3

6

 

Места совершения нарушений ПДД:

Не указано место: 2

В сельских территориях: 27

Загородная территория: 11

 
   

Северная часть г. Полевского

Ленина

Декабристов

Черемушки

Металлургов

П.Морозова

Вершинина

Ст.Разина

Коммунистическая

Свердлова

М.Горького

Зеленый Бор

Р.Люкс

Другие

40

4

2

0

3

3

1

16

6

1

9

37

53

 

Южная часть г. Полевского

К.Маркса

Победы

Малышева

Бажова

К.Либкнехта

Володарского

Другие

27

5

5

4

0

3

50

 

Учитывая вышеизложенное отмечено уменьшение числа несовершеннолетних нарушивших ПДД РФ (АППГ 2019 – 331, - 7,25%). Наиболее распространенными нарушениями являются, пересечение проезжей части дороги вне пешеходного перехода в зоне его видимости (п.4.3 ПДД РФ) – 154 факта, движение пешехода по проезжей части при наличии тротуара, пешеходной дорожки (п.4.1 ПДД РФ) – 68 фактов.

Исходя из показателей, в равной степени нарушают ПДД дети в возрасте от 13-16 лет.

Наибольшее количество нарушителей за 2020 год – учащиеся МАОУ ПГО «СОШ №13.

Зафиксировано 6 фактов нахождения детей на улице после 22:00 ч., без сопровождения взрослых в нарушение Закона Свердловской № 73-03 «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в ночное время в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».

На основании анализа нарушений за 12 месяцев 2020 года необходимо увеличить разъяснительную работу с родителями несовершеннолетних по обеспечению контроля за их передвижением, а также с несовершеннолетними, продолжить разъяснительную работу с несовершеннолетними с увеличением практических занятий по правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. С целью пресечения фактов дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, необходимо провести детальное рассмотрение причин и условий, способствующих совершению правонарушения ребенком с доведением информации до родителей (законных представителей), довести требования ч.3 ст.12.23 КоАП РФ (перевозка детей), требования по обеспечению контроля за их передвижением, а также с несовершеннолетними, посещающими ОУ и разъяснением ответственности за ненадлежащее воспитание несовершеннолетних, предусмотренное ст.5.35 КоАП РФ; провести дополнительную профилактическую работу в классах детей-нарушителей по правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, в целях исключения фактов травмирования и гибели детей на дорогах, дополнительно разъяснить основы безопасного перехода проезжей части, разбирая опасные дорожные ситуации, на примере ДТП, направить информацию в Территориальную комиссию г.Полевского по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

*Несовершеннолетний нарушитель Правил дорожного движения Российской Федерации

** аналогичный период прошлого года

     

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.02.2021

Дата обновления: 10.02.2021

Дата публикации: 08.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».