21.03.2023
Мы живем в эпоху технической революции. Вокруг нас возникают новые технологии, новые профессии, вытесняя старые и хорошо знакомые. Будучи педагогом, приходится задумываться, тому ли мы учим детей, пригодятся ли такие знания в новой жизни, как нужно корректировать содержание и технологии образования, чтобы соответствовать потребностям сегодняшних дошкольников?
В ходе педсовета мы научились на собственном опыте применять педагогический технологии.
Объективные преимущества «STEM» технологии:
1. Интегрированный подход к решению
современных проблем, основанный на взаимопроникновении различных областей
естественных наук, инженерного творчества, математики, цифровых технологий и т. д. В основе данной
интеграции лежит метод проектов, базирующийся на познавательном и
художественном поиске и имеющий конкретный реальный продукт в качестве
результата деятельности.
2. Своевременная адаптация детей дошкольного возраста к
современной образовательной среде
дальнейшей образовательной системы. Содержание, технологии, предметно-пространственное
наполнение, материально-техническое обеспечение
— преемственны по возрастным возможностям и усложнению содержания.
3. Развитие интеллектуальных
способностей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и
вовлечения в научно-техническое творчество
направлено на формирование компетенций и комфортного самоощущения в современном
мире, создание в будущем условий для высокого качества жизни.
4. Развитие
критического мышления рассматривается как процесс, направленный на формирование
умений получать необходимую информацию, анализировать, применять полученную
информацию в практической деятельности.
5. Формирование
навыков коллективной работы в синтезе с индивидуальным подходом заключается в
умении объединять индивидуальные интеллекты для достижения общих целей,
договариваться, задавать вопросы, аргументировать. Общий положительный
результат формирует уверенность в собственных силах и ощущение эффективности
работы в команде, воспитывается ценностное отношение к процессу и к результатам
труда общего и личного.
6. Первичное ознакомление с рядом
профессий и специальностей XXI века в области информационных технологий, связанных с умением
работать с большим объёмом разноплановой информации.
7. Развитие интереса к техническому творчеству.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.03.2023
Дата обновления: 21.03.2023
Дата публикации: 21.03.2023