Краткосрочная образовательная практика "Веселая резиночка"
23.07.2019
При проведении практики была поставлена цель: обучение детей прыжкам через резиночку разными способами. Структура и содержание занятий соответствует возрастным особенностям детей.
На протяжении занятий были решены следующие задачи:
Дети познакомились с новым спортивным атрибутом – резиночка.
Познакомились со схемами прыжков через резинку.
Научились прыгать через резинку разными способами.
Педагог подобрала упражнения для воспитанников с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Изготовила карточки со схемами прыжков. Объяснила детям, как пользоваться схемами. Показала выполнение простых и сложных прыжков.
Дети научились прыгать через резиночку разными способами: Комбинация «Десяточки» и комбинация «Девяточки». Затруднение вызвало то, что дети не могут перепрыгивать и менять положение ног на резинке, с остальными упражнениями дети справились.
Результат практики: дети научились прыгать через резиночки разными способами.
При проведении КОП поставленные задачи были решены, и цель практики была достигнута. Обогащен двигательный опыт детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. Дети приобрели новые социальные навыки (умение договариваться, соблюдать очередность и т.д.). Дети могут самостоятельно организовывать игру в резиночку, выполнять известные упражнения, проявляя инициативу и двигательное творчество. Был получен положительный эмоциональный отклик от детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2019
Дата обновления: 02.12.2019
Дата публикации: 23.07.2019